понедельник, 29 августа 2011 г.

***

Тебя нет уже год. Знаешь, многое изменилось, многое стало другим. Теперь я брат! Моей сестрёнки уже 2 месяца, её зовут Маша.Знаю, ты нас видишь, слышишь и хранишь и мы тебя помним и любим.Сегодня у меня непривычно грустное настроение, вчера я вспоминал о тебе, слушая музыку, я вспомнил первую встречу, встречу на Новый Год, те рисунки, кота Гарфилда и последнею встречу тем летом, когда я скидывал у тебя музыку и читал тебе Левитанского, думаю ты тоже это помнишь, раньше плакал когда  вспоминал тот день, плачу и сейчас, редко но всё же.
 Я помню как вы ездили на тот конкурс, кажется, в Анапу. Я был за вас рад, а вы мечтали как поедите туда осенью, будите веселится, но ты ушла и никто не веселился, не радовался...
Знаю тебе не плохо, лучших людей  Господь забирает первыми и даёт там жизнь, которой не было на земле ...Уверен ты вспоминаешь о нас, и грустишь когда мы плачем, вспоминая тебя.
Помни, что тебя тут любят и помнят твои близкие, родные, друзья и я.
Не знаю как закончить, может и не стоили писать то что уже написано, я просто не знаю как ещё тебя сказать, что ты нам очень дорога,  ты далеко, но и ты рядом, ты в наших сердцах и мыслях...

  

0 коммент.:

Отправить комментарий