воскресенье, 18 апреля 2010 г.

"Бимлюк"

Недавно вернулся из детско-оздоровительного санатория "Бимлюк". Двум классом из школы дали бесплатные путёвки туда, а меня взяли туда по блату и я не упустил возможности взять с собой друга. Сначала нам конечно не понравилось, мы просто такого не ждали. Отбой в девять, подъём в пол седьмого, да ещё и спим днём два часа, но потом втянулись.
Каждый день ходили на процедуры, особенно понравилось ЛФК. Жили в четвертом.  Очень хорошо сдружились с этими рябятами, в принципе мы и до этого их неплохо знали как никак из одной школы, но эти три недели помогли узнать друг-друга хорошо. Хорошо сошлись с ребятами из Кропоткина и башкирами, обменялись телефонами о пожеланиями. Нам выдавали банданы, на которых человек писал свой номер или ЮИН и пожелание. Но ещё мне там понравилось потому что  я влюбился в прекрасную девушку по имени Настя.И что очень хорошо- она из нашей школы.
Мне там понравилось.
"Бимлюк"- Forever!

0 коммент.:

Отправить комментарий