суббота, 16 января 2010 г.

Мой класс в моей жизни. Первая часть

Это будет первая моя глава, первой моей книги.Мой класс в моей жизни.

Глава 1. Класс 1.

О том как всё начиналось.

Впредь до августа 2003 года когда мы пошли в школу я думал, что в классе должно быть 5-6 человек, поэтому для меня было неожиданно столько человек первого сентября.
В свой будущий класс попал по связям, бабушка учитель. Знал всего пару человек: двух детей из детского сада, друга жизни(были знакомы с трёх лет) и ещё двух –трёх человек.
Придя в первый класс сначала все меня, что ли боялись понятно кроме Никиты бабушка учитель всё таки, но после познакомился с целой оравой друзей, учусь с ними и по ныне. Пойдём с начала: Женя пришел в первый класс в семь лет. Сдружились только во втором. Брат занимался таэквондо и он пошёл по стопам брата, спортсмен учится хорошо. Никита- Ник. мама работает в войсковой части, поэтому много знал про снаряжения, спортсмен, был хорошистом, сейчас троечник, дружим с трёх лет. Саня Сонин. Познакомились в первом классе, лучше узнали друг друга в третьем – четвёртом классе. Любит футбол, парень умный, но ленивый. Санёк Петров ходили вместе в садик, недолго, но знал его я не плохо. Он достаточно умный, хотя и троечник, если -бы не травма учился – бы лучше, не любит обсуждать свои и чужие проблемы. Кличка Крава, Кривой. Даня Пенков: наверное самый не конфликтный и самый весёлый в нашей компании. Познакомились случайно на рынке. С малых лет стоит потрясно на воротах, иногда кажется, что абсолютно нет мозгов, его всегда тянет на адреналин. Кличка Дёнча. Серый Савин и Олег Иванов не буду о них много писать, так как плохо их тогда знал.
Было ещё четыре пацана, двое остались на второё год, ещё двое Дима Морин и Дима Шаров ушли от нас в третьем и пятом классах соответственно, с последним хорошо дружил до четвёртого класса.
Было ещё девчонка, которую и поныне уважают все пацаны в округе, дело в том, что она обожает и смотреть и играть в футбол, любит фильмы, которые нравятся всем пацанам и всё время гуляет с нами.
По началу все держались кто кого знал: Саня с Жекой, он в свою очередь с Олегом и с Серым – знал он их с детсада. Я с Никитой и с Димой.
Так прошли четыре месяца нашего знакомства. В классе нас было двадцать четыре – поровну мальчиков и девочек. После первого двадцать один, но о этом позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий