среда, 21 октября 2009 г.

Мои увлечение сейчас.

Экватор осени миновал увлечение по сравнению с летом конечно другие, сеёчас не поиграешь целый день в футбол, меньше гуляешь с друзьями, не ходишь купаться. Нынещние мои увлечение конечно остаётся футбол, чтение книг - фэнтази, интернет, и игра в ладки по школе, очень интересная игра когда играют много человек. И ещё очень яркое увлечение пишу книгу "Мой класс в моей жизни", сейчас начинаю писать четвёртую главу. Скорее всего будет две книги: первая о начальной школе, а вторая о средней. Много буду писать о друзьях: Даниле Потапове самый весёлый, Жека Белокрыльцев, Никита Бондаренко человек, которыё знает меня лучше всех насвете, Настя Савицкая и Саня Голодок(он восновном в начальной школе).После о  дальнем друге Вани, девочки Олине, она мне нравится и поэтому пару глав посвящу её.
А первые главы, о том как мы знакомились, маленькая информация о каждом, и также готов рассказ "Подстава", написанный мною ещё в прошлом году.

0 коммент.:

Отправить комментарий